Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи

Платежная система Киви — одна из самых популярных на территории России. Ошибки этой системы могут быть связаны с техническими проблемами, человеческим фактором или мошенническими действиями третьих лиц. Как вернуть деньги с Киви, если произошел? Что делать если заблокировали Киви кошелек, как вернуть деньги в случае мошенничества?

Неправильное указание реквизитов получателя

Если при вводе адресата платежа клиент Киви указал неправильные реквизиты, следует действовать одним из следующих способов:

  1. Если платеж направлен также клиенту системы Киви, то есть перечисление происходит в рамках одной платежной системы, следует перейти в меню «Помощь», далее найти раздел «Обращение в поддержку» — «Qiwi Кошелек» — «Перевод на другой кошелек» и выбрать вариант «Я пополнил чужой кошелек». После необходимо будет заполнить предложенную форму и отправить сведения в техническую поддержку;
  2. Если платеж ушел в другую систему, для начала необходимо проверить статус операции. Часто для фактического перечисления требуется от нескольких минут до нескольких часов, если платеж еще не завершен можно оперативно позвонить в техподдержку Киви и отменить операцию. Если операция уже состоялась есть два варианта действий:
    • связаться с лицом, получившим средства, и попросить вернуть ошибочно перечисленную сумму;
    • связаться с оператором, принявшим платеж, и получить у него инструкции по возврату средств.

Ошибка в работе терминала

Сбой в работе терминала может возникнуть, например, из-за перепада электричества. Сбой может быть в том, что гражданин положил деньги на свой кошелек, но зачисления не произошло. При проверке баланса кошелька, зачисления в нем не отражены.

Действовать следует так:

  1. Выбрать меню «Помощь».
  2. Затем раздел «Обращение в техподдержку».
  3. Подраздел «Проверка платежа в терминале».
  4. После перехода на экране должна появиться информация о последней операции зачисления, в том числе, код операции, с этими сведениями можно обращаться в службу техподдержки или непосредственно к владельцу терминала с требованием о зачислении или возврате средств: через вкладку «Обращение в техподдержку» перейдите в раздел «Проблема с платежом через терминал — есть квитанция» заполните предложенную форму и отправьте ее.
  5. Если никакой информации не обнаружилось обратиться в техподдержку также можно, но уже с использованием соседней вкладки «Проблема с платежом через терминал — нет квитанции».

Как вернуть деньги, если Киви-кошелек заблокировали

Кошелек блокируется службой безопасности Киви в случаях, когда, по мнению Киви, кошельку что-то угрожает. Для изъятия средств с заблокированного кошелька, владелец должен восстановить аккаунт.

Необходимо подготовить копии документов: всех страниц паспорта и договор с мобильным оператором, к которому кошелек привязан, либо справка от мобильного оператора о том, что номер принадлежит заявленному лицу. Службе безопасности Киви могут потребоваться и дополнительные документы, о составе полного пакета необходимых бумаг лучше узнать заранее, созвонившись с техподдержкой.

Собрав документы следует пройти следующий путь:

  1. Раздел «Помощь» — «Обращение в техподдержку» — «Безопасность» — «Разблокировать кошелек».
  2. заполнить предложенную форму.
  3. Подробно изложить суть произошедшего и приложить сканы всех документов.
  4. Получить ответ от сотрудников техподдержки относительно дальнейшего порядка действий.

Отправка средств мошенникам

Если с помощью Киви кошелька пользователь отправил деньги мошенникам вернуть деньги быстро не получится:

  1. Гражданин не сразу может понять, что стал жертвой мошеннических действий.
  2. Мошенники действуют с анонимных кошельков, установить владельцев которых сложно.
  3. Мошеннические схемы отработаны и скоординированы. Скорее всего деньги будут сняты в короткий срок.

При обнаружении мошенничества, необходимо подать заявление в полицию. Правоохранительные органы также имеют в своем распоряжении методы установления личностей мошенников и отслеживания их по IP-адресам.

Подав заявление следует сохранить документ, подтверждающий прием документа правоохранительным органом. Затем написать в службу безопасности Киви, указав обстоятельства произошедшего.

Следует позаботиться о безопасности кошелька: обновить настройки безопасности или временно его заблокировать на период разбирательства.

Как заблокировать QIWI кошелек или счёт мошенника

Заблокировать кошелек может сам сервис Киви. Пользователь может только уведомить его о факте мошенничества. Подать информацию можно через форму в разделе «Безопасность». В нем необходимо выбрать вкладку «Мошенничество» и заполнить предложенные графы.

Прежде чем подавать информацию в Киви, необходимо обратиться с заявление в полицию, получить талон-уведомление, подтверждающий прием заявления и сделать его скан копию.

После рассмотрения заявления, если техподдержка Киви сочтет его аргументированным, аккаунт злоумышленника будет заблокирован.

Вас консультируют лучшие квалифицированные юристы
Бесплатно: Наши адвокаты оказывают бесплатную первичную консультацию по любым юридическим вопросам. 90% процентов дел решаются одной бесплатной консультацией.
Круглосуточно: Задайте вопрос юристу по недвижимости в онлайн-чате, либо позвоните по телефону горячей линии круглосуточно и без выходных
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи