Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Как вернуть деньги при обмане интернет-магазином?
3

Заказал в Московском интернет магазине бинокль, бонусом шли часы. 10.08.2017 получил посылку, насторожил маленький объём, тут же, в присутствии заведующий вскрыл, в посылке были три одинаковых портмоне и часы, но не такие как на картинке. Тут же посылка была отправлена по обратному адресу и в этот же день, по электронной почте была отправлена, в их адрес, претензия.

Вот её содержание:

10 августа, 16:58

Получил заказ

14089014532625 Беспредельно возмущён безалаберностью работы вашей службы. вместо заказанного мной бинокля прислали три портмоне и часы. Посылка вскрывалась в присутствии заведующей почты. Тут же отправил обратно. Номер отправления 39604077003845. Свяжитесь со мной по телефону 8-920-420-39-73. В обратной посылки вложил квитанции моих затрат. Надеюсь уладить конфликт в полном объёме и в кратчайшие сроки. Иначе буду требовать через суд компенсации морального ущерба и затрат на адвокатов.

Их ответ в прикреплённом файле. Тогда я написал ещё одну претензию с пояснениями:

25 сентября, 22:26

ПРЕТЕНЗИЯ (с уточнениями).

10 августа 2017 года я получил от вас посылку, заказанный ранее бинокль. При получении меня насторожил маленький объём посылки и я тут же в почтовом отделении, в присутствии заведующей почтовым отделением Кукиной Валентины Васильевны вскрыл посылку в которой оказались три портмоне и часы, вместо заказанного мной бинокля. Посылка тут же была упакована и отправлена по обратному адресу. Трек-номер-посылки: 39604077003845. По данным отслеживающего сайта почты России видно, что посылка отправлена вам 10.08.2017 года, а получена вами 21.08.2017 года. В этот же день в ваш адрес была отправлена претензия. Так что я вложился в сроки вашего договора аферты, который по закону является недействительным, тем более я его не подписывал.

Прошу выслать мне деньги за не полученный товар, который вы получили 21.08.2017 года. Так как в товаре я уже не нуждаюсь. А также оплатить мне почтовые расходы. Расходные чеки были вложены в посылку.

Хочу напомнить, что я являюсь инвалидом второй группы и имею право подавать в суд по своему месту жительства, так же вы вынуждены будете оплатить расходы на юристов и моральный ущерб.

Мои затраты 4 000 рублей.

Вопросы:

Что делать дальше? Есть ли смысл? Можно ли найти такого юриста, чтоб мне вернули мои деньги, а за моральный ущерб получил юрист?

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Можно ли найти такого юриста, чтоб мне вернули мои деньги, а за моральный ущерб получил юрист?

    Леонид

    Леонид, рассмешили.

    Серьёзный юрист не будет заниматься каким-либо делом без предварительной оплаты (хотя бы аванса).

    А Вашим делом серьёзный юрист не будет заниматься вообще.

    Потому что вы попали на удочку мошенников. Это весьма распространённая схема мошенничества — посылать якобы по ошибке менее ценный товар.

    Получить обратно деньги невозможно. Потому что у «интернет-магазина» нет ни местонахождения, ни счёта в банке, скорее всего. Конечно, можно обратиться в полицию. Обычно полиция отмахивается от таких дел, усматривая гражданско-правовые отношения, но иногда «критическая масса» обманутых клиентов заставляет возбудить уголовное дело.Но и тогда шансов вернуть деньги очень мало.

Судя по почтовому идентификатору посылку они получили 21.08.2017г.

Что мне делать, если меня обманули на Авито?
3

Здравствуйте, на авито договорились с продавцом, перевела деньги за товар, обещал отправить в понедельник и после этого не отвечает и не берет трубку что делать?

  • Обращаться в полицию с заявлением о мошенничестве

а как написать заявление если у меня есть только номера телефонов, имя и номер карты? Есть ли у вас пример как правильно писать заявления?

Что делать, если интернет-магазин меня обманул?
2

Wargaming.SHOP - Премиум магазин в этом магазине я приобрёл товар оплатил картой а товар не пришёл.не знаю что делать.

  • Если вы расплачивались картой, значит обратитесь в тот банк, в котором вы непосредственно оформили карту. Сообщите о данной проблеме, банк будет обязан вернуть вам средства

Как вернуть деньги, если обманули в социальной сети?
2

Здравствуйте, недавно заказала через социальную сеть "Вконтакте" майку. Продавец ответил, что майка придет через 4/5 дней. Прошло две недели, пишу продавцу, тот не отвечает и добавил меня в "Черный список". Сумма заказа составила 500 рублей. Можете ли вы помочь разобраться в этом и как мне поступить в данной ситуации?

P.S.: Никаких оскорблений в его адрес не поступало.

  • Добрый день,

    Обратитесь в полицию.

    С уважением,

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 499 938-51-92