Добрый день. Я сделала заказ из рекламы в соц.сети наушников Apple AirPods (оставила заявку со своим номером телефона на сайте, мне сразу же перезвонили). Данных никаких не говорила ,кроме как фактического адреса и ФИО. Мне сказали , что доставка придёт на почту в течение 7-14 дней и далее до 14 дней я смогу забрать эту посылку. После того ,как я сбросила и оставила заказ, я хотела в ту же минуту перезвонить на этот номер и отказаться ,но оператор мне сказал что такого номера не существует. В итоге мне звонят через 2 дня и говорят, что мой заказ пришёл. Я уже говорила , что отказываюсь ,мне сказали что я должна оплачивать в 3х кратной объёме от стоимости покупки либо идти оплачивать ее. Пугают судом постоянным , сейчас прошло уже 20 дней с этого времени, я заблокировала их номера ,но мне приходят смс, мне страшно и я не понимаю,что делать правда ли все это? Могут ли они подать на меня в суд из за этого? Помогите пожалуйста.
-
Практикующий юрист, консультант
Здравствуйте.
Пугают судом постоянным, сейчас прошло уже 20 дней с этого времени, я заблокировала их номера, но мне приходят смс, мне страшно и я не понимаю, что делать правда ли все это? Могут ли они подать на меня в суд из за этого? Помогите пожалуйста.
Валерия
Ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.никаких судов бояться не надо, никуда они не подадут. Можете спокойно не забирать товар с почты. Максимум можете возместить им расходы на доставку обратно и всё. Но не за сам товар. Так что не стоит даже переживать. А за постоянные звонки можно подумать над возмещением морального вреда. Ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.