Добрый день,
помогите пож-та советом, что делать в след.ситуации: я оплатила переводом калибри заказ одежды на сайте в контакте, менеджер пообещал мне отправить заказ на мой адрес, но после получения перевода не отвечает на мои сообщения и просто игнорирует, поэтому я предполагаю, что отправлять мне никто ничего не планирует, сам менеджер постоянно онлайн, но сообщения остаются непрочитанными...Данные для оплаты были даны следующие:
ПОМЕНЯЛО | Web Store
► Для того что бы сделать заказ нужно
-
Добрый вечер, Наталья!
Напишите этому менеджеру последнее «Китайское предупреждение», с просьбой объясниться по ситуации: отдать товар или вернуть деньги!
Если все-таки это не поможет, пишите администрации сети «Контакт» жалобу на эту «лавочку» прикрепите переписку и ссылку на перевод. Возможно таким образом этот магазин можно будет занести в «чёрный список» или сделать определенный акцент на их неправоту.
Далее, самое интересное:
Пишите заявление в полицию в заявлении обязательно просите о проведении проверки с участием специалистов отдела «К».
Данный отдел занимается раскрытием преступлений в сфере информационных технологий.
Сотрудники полиции должны будут установят кто получал деньги в банке (ваш перевод), далее вполне вероятен вариант с привлечением этого человека к уголовной ответственности за мошенничество!
Удачи Вам!