Здравствуйте!
Стал жертвой обмана в интернет-магазине. Заказал мобильный телефон стоимостью 4550 руб. Очень скоро перезвонил менеджер, в разговоре с которым были подробно оговорены все интересующие детали товара. В частности, менеджер сообщил, что телефон:
а) новый;
б) оригинальный;
в) имеет клавиатуру, снабжённую русскими символами.
Так как со слов менеджера стало понятно, что телефон удовлетворяет всем моим требованиям, заказ я подтвердил. Товар был отправлен бандеролью первого класса, наложенным платежом. К сожалению, вскрытие почтового отправления возможно только после его оплаты, потому предварительно проверить товар не было никакой возможности.
Придя домой и вскрыв посылку, обнаружил, что телефон не только не соответствует ни одному из вышеперечисленных требований, но к тому же неисправен. Кроме того, полностью отсутствовала какая-либо документация к аппарату.
Обратился к продавцу, он предложил отправить товар назад и вернуть деньги. Понадеявшись на добропорядочность фирмы, отправил товар обратно, и продавец посылку получил (видно по коду почтового отправления). С тех пор никакой связи с продавцом нет: телефон молчит, письма игнорируются, и даже сайт магазина закрыт. Деньги никто не вернул.
В результате у меня нет ни телефона, ни денег, ни связи с продавцом. Из информации имею следующее:
1. Название магазина: "Электронный мир", сайт arm-story.ru (в настоящий момент не активен)
2. На сайте значилось: ИП Карась Артем Сергеевич, ОГРНИП 311504734800112
Из документов - только чеки, выданные на почте при получении бандероли и её отправке обратно.
Пожалуйста, посоветуйте, как быть в данной ситуации? Есть ли шанс вернуть деньги, располагая только вышеприведённой информацией и документами, или же это бесполезно? Если вернуть деньги реально, что нужно для этого сделать?
Заранее большое спасибо!
Всего доброго!
-
Адвокат, юрист по уголовным делам
Подайте заявление в полицию. Предоставитьте известную вам информацию.