Здравствуйте, после ввода логина и пароля в Сбербанк-онлайн, пришла смс с паролем для подтверждения входа в систему. После её ввода, появилось окно, где предлагалось подключить какую то услугу, т. к. выключить её не удалось, я согласилась. Ввела номер телефона, после было предложено ввести номер карты и трехзначный код на обратной стороне карты, номер карты я ввела, код - нет. Меня интересует вопрос, что теперь делать? В данный момент денег на всех счетах нет, но в ближайшее время будет переведена з/п. Смогут ли мошенники воспользоваться моими денежными средствами, или необходимо срочно заблокировать все карты и личный кабинет?
-
Адвокат, юрист по уголовным делам
Уважаемая Марина!
Очень срочно обратитесь в банк о случившемся случае. Вам необходимо внести изменения Вашего логина и пароля, а также как вариант: напишите заявление об утере банковской карты. Просите её заблокировать и выдать новую карту. Работники банка Вам помогут.
Всего наилучшего!