Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Интернет мошенники
3

Здравствуйте,заказала 1 марта у девушки продивающем в моем городе,знаю алрес,квартиру и все данные,курточку ,в этот день перевела ей 2200 на сьербанк карту,2 марта я спросила ее могу ли я поменять свое решение на другую курточку по такой цене,на что мне пришел ответ,да,конечно отправка 10 марта думайте,в этот день я определилась и заказала вторую ,по ее словам товар идет с украины,когда курточка пришла она мне не сообшила что пришла другая первая которую я изначально хотела,я открыла пакет и говорю я же другую заказывала,на что она ответила мне что мне забыли сказать у них пересорт был,я говорю давайте я дома посмотрю померю и вам скажу или эту обменяем или продаем и пусть ту высылают.на след день она меня занесла в чс и не брала трубку,я написала смс что мне нужны документы о производители когда товар отсылают он должен присутствовать,я имею права запросить его,сказала ей что мне курточка с али экспресс не нужна пусть вернет деньги и забирает ее себе и продает или носит.на что она откл телефон и неответила,могу я написать заявление все рассказать ,предоставить скрины о том что я совсем другую вещь заказывала и запросить документы о поставщике???и примут ли мое заявление с суммой 2200???

Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течении 15 минут
  • Согласно правилам дистанционной продажи товаров

    Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
    В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.Если продавец отказывается принять товар, пишите письменную претензию, отправляйте почтой, а затем обращайтесь в суд.

Подскажите пожалуйста а куда письменную притензию писать ???

Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 499 938-51-92