Перевела деньги на счет киви не на тот номер.Сумма для меня приличная.Имею ли я право вернуть свои деньги?
-
Снежана ШафрановаЮрист
Доброго времени суток! Напишите претензию в адрес получателя платежа с требованием возвратить Вам деньги в, так и в Киви. Претензию направьте заказным письмом с уведомлением, квитанции сохраните.
В претензии установите срок, в течение которого Ваше требование должно быть исполнено, например, в течение 10 дней с момента получения настоящего требования, прошу перечислить денежные средства на расчетный счет такой-то.
Если Ваши требования исполнены не будут, можете обращаться в суд, и привлекать получателя средств и Киви соответчиками, пусть они в суде разбираются, кто из них должен вернуть Вам деньги.
5 января я отправил на счет капперу 20000 рублей для раскрутки(приумножения банка) через киви-кошелек 14 тыс и через терминал 6 тыс. рублей. Обе суммы были переведены на его киви кошелек. После отправки суммы каппер замолчал. На мои сообщения не отвечает. Но ведет активную деятельность в интернете в его сообществе. 8 января, когда я понял, что попался на удочку и раскрутили меня, попытался отменить перевод обратившись в поддержку киви-кошелька. Там мне ответили, что ничем не могут мне помочь, т.к. согласно их оферте они не отвечают за правомочность перевода и эти средства могли быть израсходованы пользователем киви-кошелька(каппером). Сегодня я обратился в полицию по факту мошенничества.Заявление приняли, но по какой статье возможно будет проходить дело я так и не узнал. Планирую подать иск о неосновательном обогащении каппера. Но возникли проблемы с составлением иска. Т.к. мне известен только номер киви-кошелька, а его имя и фамилия могут быть ложными. Помогите с составлением иска и дальнейшими действиями
-
Даниил, Здравствуйте!!! С иском пока не спешите. Необходимо дождаться результатов проверки по Вашему заявлению в полицию.
Добрый вечер. Помогите разобраться в ситуации или подскажите куда нужно обратится в таком случае. Я заказывала товар через интернет, а точнее через группу в социальной сети «Контакт», заказ был сделан еще в январе.факт заказа есть только переписка в контакте и чеки об оплате товара на карту сбербанка. но посылка с их слов потерялась на почте они предложили мне вернуть деньки обратно на киви кошелек, я сообщила номер киви но до сих пор нет ответа ни денег от них, мои письма они игнорируют, куда подскажите обратиться что бы можно было добиться возврата денег.
-
Адвокат, юрист по уголовным делам
Здравствуйте, Кристина!
Вы можете написать им на сайт,
что они нарушают ст. 18 ( не возврат денег) и 22 ( должны возвратить
деньги в течение 10 дней) Закона о защите прав потребителей и, так же,
копию жалобы в местный роспотребнадзор, которую Вы действительно должны отправить. Qiwi — серьезное банковское учреждение, поэтому все операции через их кошельки фиксируются и сохраняются. Запросите службу безопасности Qiwi, объясните ситуацию, попросите помочь. Всю переписку сохраняйте для суда.Всего доброго!
ЗДРАВСТВУЙТЕ У МЕНЯ СО СБЕРБАНК КАРТЫ СНЯЛИ ДЕНЬГИ НА ЯНДЕКС ДЕНЬГИ В БАНКЕ ПРОСЛЕДИЛИ КУДА УШЛИ МОИ ДЕНЬГИ И ПРИСЛАЛИ МНЕ Я ТАК ДУМАЮ НОМЕР СЧЁТА НА КОТОРЫЙ ПОСТУПИЛИ МОИ ДЕНЬГИ НО ПРОВЕРЬ САМА Я НЕ МОГУ МОЖЕТ ВЫ МНЕ ПОМОЖЕТЕ ВОТ ЭТОТ СЧЁТ 410014549552494
-
Практикующий юрист, консультант
Здравствуйте Марина!
Я думаю, что на данном сайте Вам вряд ли смогут помочь отследить счет на который поступили средств, поскольку данная информация о владельце счета является конфиденциальной, не подлежащей разглашению. Указанную информацию могут получить либо соответствующие правоохранительные органы. Либо суд по ходатайству об истребовании доказательств в рамках судопроизводства по делу.
Таким образом Вам необходимо обратится либо в суд с иском к банку либо в полицию с соответствующим заявлением.