Здравствуйте!
С карты Сбербанка Visa Gold была оплачена покупка 27го ноября на сайте "европейского" интернет-магазина. По онлайн-выписке деньги ушли в Китай(типа). 05 декабря позвонил курьер EMS(типа), сказал, что везет посылку "китайскую". Приехал, посылку отдал, взял роспись. Получателю никаких квитанцию или их копий не отдал, уехал. Содержимое посылки мягко говоря не соответствовало заказу. Ну то есть совсем не соответствовало. На лицо были мошеннические действия со стороны продавца товара. Закралось даже подозрение, что почтовый курьер не относился к EMS. Куда бежать? Цена вопроса 200 евро. С момента платежа прошло 8 дней. Спасибо, кто откликнется. Сбербанк по телефону не стал ничего выяснять, сказали-личное присутствие нужно.
-
Адвокат, юрист по уголовным делам
Попробуйте воспользоваться процедурой Chargeback
Успехов.
(возврат платежа по карте).