Добрый день, столкнулся с такой проблемой при покупке товара в интернет магазине был совершен перевод оплаты товара через сервис электронных денег QIWI, но итоге выяснилось что интернет магазин (мошеннический) При написании в тех. поддержку QIWI они ответили что в соответствии 161-м Федеральным Законом "О национальной платёжной системе, они не могут вернуть деньги. Это так?
-
Здравствуйте Денис!
Тут путь будет только один:
Обратиться в полицию и написать заявление с подробностями ситуации.
Предоставить как можно больше доказательств обмана.
Быть готовыми при необходимости отвечать в суде, как потерпевший.
Чаще всего это длительный процесс, и не всегда имеются гарантии возврата денежных средств. Следовательно, если сумма незначительная, пользователи не видят смысла обращаться в полицию, чтобы вернуть утраченные деньги.
Удачи Вам! С уважением, Артур Шаймухаметов. Прошу Вас не забудьте оценить мой ответ на ваш вопрос.