Здравствуйте. Я сотрудник банка кассир. К нам в банк пришла клиентка за получением перевода манигрэм она получала перевод в долларах. Операционист провел операцию по выплате перевода и сразу передал мне в кассу на выплату. А перед этим нужно было подтвердить перевод. Уполномоченному сотруднику операционист не передал на подтверждение. И я не посмотрев выдала деньги. Вечером приходит сообщение о том что в нашем филиале висят 2 перевода не подтвержденные. Мы попытались подтвердить переводы но все было безуспешно так как организация манигрэма заблокировала эти переводы т.е клиентку. 1500 долларов посадили на недостачу и пришлось погашать самим. А клиентка не вернула леньги сказав что у нее уже нет этих денег. Можно было бы вернуть деньги если бы отправители отменив перевод отправили бы обратно. Но клиентка сказала что он не выходит на связь. Пообещпла как он свяжется то принесет деньги.уже прошло 2 месяца. Так она и пропала.оказалась (мошенницей. Есть ли возможность вернуть
деньги через суд?
-
Надежда КодочиговаЮрист
Можно написать заявление в полицию, а затем в суд о возмещении неосновательного обогащения.