Добрый день! заказала на сайте диван, обещали доставку через 10 дней, на сайте указан срок 10 дней. Через 10 дней позвонили и перенесли доставку на 5 дней. Потом позвонили и перенесли еще на 5 дней. Подскажите, пожалуйста, какой закон регламентируют размещение информации на сайте
-
Адвокат, юрист по уголовным деламДобрый день. Вы имеете право потребовать выплаты Вам неустойки за просрочку передачи товара. Думаю, это гораздо более интересное действие, чем жалоба. Хотя написать жалобу о предоставлении недостоверной информации на сайте Вы тоже имеете право. Жалобу на эти действия нужно писать в региональный УФАС.
Добрый день, подскажите как мне быть с продавцами дверей.. на их сайте есть 2 банера, которые отражают мысль бесплатного замера и установления дверей.. а в магазине с меня требуют за замер.. и за установку да и не малые деньги....
-
Адвокат, юрист по уголовным делам
Здравствуйте Яна Олеговна
Согласно Гражданскому кодексу РФ
Статья 494. Публичная оферта товара
1. Предложение товара в его рекламе, каталогах и описаниях товаров, обращенных к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой (пункт 2 статьи 437), если оно содержит все существенные условия договора розничной купли-продажи.
2. Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.
При нарушении, вы можете отказаться от договора купли продажи, потребовать возврат денег, и возмещение ущерба.
С уважением Арутюн
Какую ответственность несёт геодезист при строительстве жилого многоквартирного дома за недостоверную или заведомо ложную информацию, предоставленную в исполнительных схемах.
-
Адвокат, юрист по уголовным делам
Здравствуйте, Андрей!
Вы спрашиваете: «Какую ответственность несёт геодезист за недостоверную информацию в исполнительных схемах?»
Это зависит от умысла геодезиста и последствий недостоверной информации. Если он это сделал умышленно, преследуя какие-то свои цели, то ответственность может быть и уголовная. Если это результат халатности (ошибки), то ответственность гражданская при условии, что тяжких последствий не наступило. Если наступили тяжкие последствия, то ответственность уголовная по ст. 293 УК РФ (халатность) и одновременно гражданская по возмещения убытков.
Приехала в автосервис отремонтировать глушитель.При мне мастер поднял на подъемнике мою машину и сказал что нужно заварить один шов и восстановить геометрию глушителя.На вопрос сколько это будет стоить ничего не ответил. Сказал, что когда будет готова машина позвонят и я ее заберу. Через 3 часа позвонили и сказали, что стоимость ремонта составила 5280 рублей, я чуть в обморок не упала. Стоимость контрактного, почти нового глушителя 3000 руб. Я уже 3 дня требую от них смету на ремонт и акт приема-сдаточных работ. Просто на бумажке написали стоимость работ 4000 руб.,стоимость материала 1280 руб. Что мне можно в этом случае сделать? Я не согласна с такой суммой ремонта глушителя, считаю, что прежде всего они должны были проинформировать меня о стоимости этой услуги.
-
Практикующий юрист, консультант
Здравствуйте.
Есть "бумажка" - это хорошо. Ответ банальный и любимый всеми юристами, но здесь нужен суд (либо обращение в другой автосервис). Если ремонт сделан то конечно обращение в другой автосервис не поможет и свою обиду нужно донести до сведения судьи, показав "бумажку" со стоимостью и сославшись на цены в других автосервисах либо затребовать справку из органа статистики о приблизительной стоимости таких работ в Вашем регионе (городе).
Уважаемый Вадим Александрович!
Составила и отдала директору автосервиса вот такую претензию, т.к. я не юрист, то не знаю насколько я ее грамотно написала.Но дело сделано, буду ждать сейчас 10 дней их реакции, а потом в суд. С уважением Елена.
ИП «Кравец С.В.»,
Авроровская 20
Копия: Налоговая инспекция
по Фрунзенскому р-ну г. Владивостока
Копия : Отдел по защите прав потребителя
Г. Владивосток
От Горловой Е.А., прож. Амурская 4-34
Претензия
5.02.2012 г. я сдала в Ваш автосервис свою машину Субару Легаси гос.номер С958ВС для ремонта глушителя. При осмотре машины мастер выявил нарушение геометрии в глушителе и расхождение шва в районе выхлопного тракта. На мой вопрос о стоимости ремонта ничего не ответил. Сказал что как только машина будет готова мне позвонят. Через 4 часа я сама позвонила в Ваш автосервис и мне сказали, чтобы я ее забрала.Я спросила во сколько обошелся мне ремонт.
Ответ меня просто ошеломил – 5280 руб. Контрактный глушитель стоит 3000 руб. То есть меня не проинформировали заблаговременно о стоимости ремонта глушителя. Если бы мне сказали что стоимость ремонта будет почти в 2 раза превышать стоимость контрактнрго глушителя, я бы отказалась от такого ремонта.
Моя машина стояла на улице и проверить качество выполненных работ уже было невозможно, так же как и определить что было сделано.
На мои неоднократные требования дать мне смету ,квитанцию об оплате и акта приемо-сдаточных работ о произведенном Вами ремонта до сих пор нет никакого ответа. Вместо сметы мне выдали просто бумажку где указана стоимость работы 4000 руб. и стоимость материалов 1280 руб.(каких таких материалов?)
Согласно Правил оказания услуг(выполнения работ)по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств, утвержденных постановлением правительства РФ ОТ 11.04.2001 Г. №290:
П.4. Исполнитель обязан до заключения договора предоставить потребителю необходимую достоверную информацию об оказываемых услугах (выполняемых работах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
. На оказание услуги (выполнение работы), предусмотренной договором, может быть составлена смета. Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно.
Выдача автомототранспортного средства потребителю производится после контроля исполнителем полноты и качества оказанной услуги (выполненной работы), комплектности и сохранности товарного вида автомототранспортного средства.
Исполнитель, не предоставивший потребителю полной и достоверной информации об услуге (работе), несет ответственность, предусмотренную пунктом 40 настоящих Правил, за недостатки услуги (работы), возникшие после ее принятия потребителем вследствие отсутствия у него такой информации.
На основании вышеизложенного прошу Вас составить смету на выполненные работы, выдать мне чек за уплаченные мною деньги в сумме 5280 руб., а также составить акт о приемо-сдаточных работ.
В противном случае я буду вынуждена обратиться в отдел по защите прав потребителя на основании ч.3 ст.20 "не предоставляет информацию об устранении недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара" и в суд - по ст. 20 предоставить информацию.
- по ст. 23 взыскать неустойку.
- по ст. 15 взыскать моральный ущерб.
- по ст. 13 взыскать штраф
10.02.12 г. Горлова Е.А.