В нашем городе (Тамбов),единая спрака предоставляется по номеру 063, услуга платная (опред.сумма).Сейчас эпидемия гриппа.Набираю центральную аптеку,что бы узнать есть ли в наличии препарат-лекарство,отвечают "нет"уточняю номер справки ,отвечают 063.Что бы с сотового набрать например 02,набираем020,справка тоже самое.Набираю.На другом конце линии отвечают :"Справочно информационно развлекательная голосовая связь.Услуга платная 15 руб(причём не уточняют ,за минуту,час или сутки и т.д.)Ага ,думаю туда попала,ведь раньше звонили и никаких подозрений не вызвало.Жду.Сейчас,пока клиент стоит в очереди ожидая оператора,включают музыку или ,что то подобное.И здесь ,рассказывают какую то сказку,а я жду свою очередь.Проходит 5 мин ,10 ,20 25 и телефон отключается.смотрю ,а баланс 0.,сняли с меня 450 рублей.Я в удивлении и в недоумении иду в офис "мегафон",и задаю вопрос что это такое,за что сняли деньги,почему не уточняете за какое время начисляется 15 руб (мин,час,сутки и т.д.,на что мне с иронией отвечают:"Сами не знаете куда звоните,идите и не возмущайтесь.Как же так ,ведь я не одна пользуюсь справкой,.получается тянут деньги не отходя от кассы,не за что.Вопрос как мне поступить в этой ситуации.
-
Практикующий юрист, консультант
Для начала возьмите распечатку Ваших звонков.
Вероятно, есть смысл обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.