КИТ-сервис — МОШЕННИЧЕСКАЯ организация так мне обрисовали в ОТДЕЛЕ ПОЛИЦИИ № 3 УМВД России по городу Ростову-на-Дону, когда я пришла писать заявление. «Они используют лазейки в законе, чтобы покрывать свои действия и наживаться на Вас». В это отделение толпами ходят клиенты, попавшиеся на удочку данного МОШЕННИЧЕСКОГО сервиса (все ситуации аналогичны моей, мой заказ № 093616 от 17.11.2016):
1.когда по телефону оператор сервиса оглашает недорогой ремонт, бесплатная диагностику и курьерскую доставку,
2. затем на месте администратор Елена говорит сумму ремонта и очень короткий срок устранения неполадок устройства — (у меня 1 день, к примеру). Клиенты соглашаются, потому что и сумма подходящая и срок устраивает, и подписывают договор. На этом этапе АДМИНИСТРАТОР ВВОДИТ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ КЛИЕНТОВ, и документ подписывается клиентом, опираясь на те суммы и сроки, которые огласил администратор, и на которые клиент готов.
3. на след. день звонит мастер и сумма ремонта увеличивается вдвое, так как оказывается что сумму, которую Вы От и До оговорили с администратором это только детали + еще работа и + у Вашего устройства ОБЯЗАТЕЛЬНО сломалось что-то еще(у меня с 5000 до 9000 тыс.руб: к сумме, обсужденной с администратором изначально за ремонт почему то прибавилось 1800 + поломан разъем 2000) и время обещанного выполнения работ отодвигается на неопределенный срок.
4. здесь возможно 2 варианта:
— Вы едите сразу забирать, т.к. Вас это не устраивает, и только здесь Вы узнаете, что в договоре мелким шрифтом под таблицей указана платная диагностика — 530 руб. и выезд курьера -190. Вы подписывали договор при первом приеме только опираясь на те сумму и сроки, который сказал администратор — он ввел Вас в заблуждение. Вам не отдадут устройство, пока Вы не оплатите диагностику. Сервис же не приложив усилий на данном этапе заработают 530 + курьерская доставка.
-- Вы соглашаетесь на ремонт, в результате они Вам перезвонят позже и скажут, что у Вас еще что-то сломалось и отложат срок получения, и даже если вы захотите забрать устройство, Вам его не отдадут пока Вы не заплатите ту сумму, на которую Вы уже по телефону согласились. С ЧЕЛОВЕКА, С КОТОРЫМ Я СТОЛКНУЛАСЬ, КОГДА ЗАБИРАЛА ТЕЛЕФОН (а забирала я телефон с участковым, и этот человек писал вместе со мной заявление в отделении, контакт данного клиента у меня есть) — сервис требовал 12000 рулей!!! А ноутбук так и не был отремонтирован и его просто-напросто не отдавали владельцу. Сервис ему звонил 3 раза и повышал стоимость ремонта.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБРАТИТЬСЯ В ДАННЫЙ СЕРВИС -ЗАЙДИТЕ В ОТДЕЛЕНИЕ ПОЛИЦИИ (ОНО РЯДОМ), ГДЕ ВАМ ПОСОВЕТУЮТ СТОИТ ЛИ ОБРАЩАТЬСЯ В ДАННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ.
Данный отзыв может квалифицироваться, как клевета из-за слов МОШЕННИЧЕСКИЙ?
-
Адвокат, юрист по уголовным делам
Здравствуйте. Если Вы имеете в виду клевету уголовно наказуемую
УК РФ, Статья 128.1. Клевета
1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, —
наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.
то нет, квалифицироваться отзыв так не будет. Необходим признак заведомости — то есть Вы знали, что они не мошенники, но сознательно это утверждали. Так что уголовной ответственности не будет — максимум — исковое заявление о защите чести, достоинства и деловой репутации.