Скажите пожалуйста в праве ли покупатель требовать возврата денег за натуральный парик в связи с тем, что ее мужу он не понравился ? И как правильно оформить письменный отказ о возврате денег?
-
Практикующий юрист, консультант
Здравствуйте, согласно ст.25 Закону о защите прав потребителей, на этом основании можно предъявить требование продавцу в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки, только о его замене на аналогичный, а вот уже если при замене не аналогичного у продавца не будет в наличии, вот тогда вы вправе требовать возврата денег.
Пожалуйста, не забывайте оценить ответ!
В нашей парадной, в помещении колясочной хотят открыть парикмахерскую, Каких либо вопросов и голосований не было.
На сколько это законно, и могут ли жильцы пользоваться колясочной по назначению, Куда обращаться с жалобой, и как действовать в данной ситуации ?
-
Здравствуйте, Денис!
Согласно ст. 36 Жилищного Кодекса РФ Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме (места общего пользования).
Только по решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании таких собственников, объекты общего имущества в многоквартирном доме могут быть переданы в пользование отдельным лицам.
Если такого решения не было, естественно, описанные вами действия являются незаконными.
Действовать лучше одновременно в «нескольких» направлениях, например:
1. Попытаться привлечь внимание общественности и СМИ;
2. Если это возможно, применять не выходящие за рамки закона способы самозащиты гражданских прав.
3. Подать заявление в правоохранительные органы о возбуждении уголовного дела по ст.330 УК РФ Самоуправство или дела об административном правонарушении по ст. 19.1 КоАП РФ (в зависимости от существенности причиненного вам ущерба.
4.Обратиться с иском в суд.
Несколько дней назад я сделала в салоне "карвинг". Оценить качество выполненной работы сразу мне не удалось по той причине, что мастер очень сильно высушила волосы, в результате чего они просто распушились. Понять, есть ли желаемые волны на моих волосах, не представилось возможным. Просить переделывать укладку я не стала, т.к. салон вот-вот закрывался (конец рабочего дня). После данной процедуры в течени суток мыть голову нельзя. Через 2 дня я ее помыла и поняла, что то, что у меня на голове, волнами назвать трудно. У корней волосы волнистые, а чем ближе к концам,тем они прямее, а точнее треть длины волос практически не тронутая. Прошло почти 2 недели. Я стала походить на потрепанного и неопрятного пуделя - у корней завитки, а половина длины волос просто прямая. Могу ли я потребовать повторного оказания данной услуги в салоне за счет салона либо возврата стоимости услуги для того, чтобы повторно ее сделать в другом салоне? Заранее спасибо.