Поправки на эту тему уже внесены в законопроект об агрегаторах такси, который прошел второе чтение. Глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев рассказал, что с принятием данного документа начнет вестись строгий контроль режима труда и отдыха водителя.
Каждый оператор такси будет обязан ежемесячно передавать в единую электронную систему субъекта РФ сведения о режиме труда и отдыха своих сотрудников. Как только водитель выработает свой временной норматив, он не сможет сесть за руль служебной машины.
Чтобы отслеживать время работы водителей такси, каждую машину планируется оснащать системой ГЛОНАСС. По словам Москвичева, теперь водитель не сможет использовать разные карточки, перемещаясь от одного работодателя к другому. Фиксация работы такси теперь будет аналогична городскому пассажирском транспорту.
Как рассказал руководитель Департамента транспорта города Москва Максим Ликсутов, столичные власти в конце 2019-го — начале 2020 года планируют запустить систему, которая ограничит доступ к системе заказов такси для водителей, отработавших более 8 часов за рулем, а также не имеющих ОСАГО и не прошедших медицинский осмотр.