Что мне делать, если интернет магазин не высылает товар в течение 5 месяцев после оплаты?
Я заказал в интернет магазине продукцию на сумму 200 т рублей . После того как прошло время продавец заявил что товар пропал ... я ждал что ситуация прояснится ..... но нет всё напрасно ....что делать?
Добрый день. Ответ в принципе очевиден, обращаться с иском в суд по поводу неисполненных продавцом обязательств по передаче Вам заказанного товара. При этом, не зная всех моментов Ваших отношений, сказать в какой суд пока не могу. Если речь о взаимоотношениях физ.лицо — продавец, то в гражданский на основании Закона «О защите прав потребителей», если отношения предприниматель( ИП, юр.лицо)-продавец, то в арбитражный суд на основании ГК Начать бы посоветовал в любом случае с подачи претензии. Для выработки позиции и подготовки необходимых документом можете написать в чат.
С уважением Евгений Беляев
P.s. Для более детальной проработки интересующего вопроса, получения расширенной консультации, составления искового заявления и иных документов можете обратиться ко мне в чат( платно) — кнопочка сообщение юристу
Что значит товар пропал?
Интернет-магазин реален? Или мошенники? Оформлен на юр.лицо? Или не понятный сайт какой-то? В последнее время очень много разводов таким образом на деньги людей, проследить очень сложно негодяев.
Тут возможно есть состав преступления:
Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, —
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
5 месяцев долгий срок, пишите заявление в полицию, если интернет-магазин — «левый» всё можно проверить сейчас, на кого домен, какое юр.лицо и т.д… Пишите в чат, помогу со стратегией и возможно подачей иска в суд, подсудность будет в Саратове, так как по защите прав потребителей пойдете.
Здравствуйте, Дмитрий!
Дистанционная продажа — это заключение договора на основе описания товара на интернет-странице , в каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, когда потребитель не может самостоятельно ознакомление с товаром или его образцом.
Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре: о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя). По этим адресам следует направлять претензию, если интернет-магазин перестает работать, а продавец не отвечает на письма и звонки. Также адрес продавца можно узнать на сайте ФНС России по ИНН или наименованию.
Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу. Если покупатель отсутствует, то товар передают лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий покупку товара.
При доставке товара потребителю обязаны сообщить все сведения о товаре, перечисленные в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» (далее — Закон), и информацию о сроках и процедуре возврата товара. Потребитель может отказаться от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара, если сохранились потребительские свойства. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.
Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона нельзя отказаться от товара, который изготовлен по индивидуальному заказу (с именной биркой, гравировкой, вышивкой или по личным меркам).
Если потребитель решил не получать товар, то он должен оплатить обратную доставку продавцу. После получения уведомления об отказе от товара продавец обязан возвратить покупателю деньги в течение 10 дней. Продавец может вернуть деньги наличными, почтовым переводом или перечислить на карту. Если покупатель не оплатил обратную доставку, то продавец вправе удержать свои убытки.