Из интернет-магазина прислали не тот товар, который заказывала, угрожают судом, если не заберу его
Заказала в интернет-магазине крем, когда оператор звонила уточнить заказ, я несколько раз переспросила крем будет именно такой как показан на картинке на сайте, а именно большой тюбик объёмом 200мл, я много лет пользуюсь этим кремом и знаю какой он, оператор сказала что да, именно 200мл. Когда я заказывала на других сайтах этот крем мне присылали посылкой массой 0,5кг, так как тюбик большой, а тут приходит извещение что пришёл бандероль конверт массой 75 грамм и по полной стоимости заказа 1300р. Понятно что меня просто хотят надурить. Когда оператор с этого магазина позвонила узнать забрала ли я бандероль, я сказала что не буду это делать, так как мне прислали не то что я заказывала, но оператор меня даже не слушает, перебивает, когда прошу уточнить мой заказ ничего не говорит, а только требует что б я пошла забрала его. И уже две недели каждый день звонит с угрозами что подадут на суд, что занесут в чёрный список, а то что я объясняю что мне прислали не то что я заказывала даже не слушает. А идти платить за бандероль и потом делать возврат не хочу, уже был случай когда вернула товар, а деньги не вернули, думаю эта компания поступит так же. Подскажите что делать в этой ситуации.
Добрый день, землякам.
ч. 4. ст. 26.1 Закона «О Защите прав потребителей» гласит, что Вы можете отказаться от товара, приобрётенного дистанционным путём в любой момент до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней. Не понимаю, почему до сих пор этого не сделано. Так что пишите претензию и требуйте вернуть деньги.
Суда не бойтесь, его не будет. Нужно просто набраться терпения. Ситуация больше неприятная, чем сложная.
Надеюсь мой совет Вам поможет
Юрист Олег Сергеевич Смирнов, г. Краснодар.
Оксана, здравствуйте!
Положениями Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» закреплены следующие основания отказа потребителя от товаров, приобретенных по образцу (описанию):
- доведение до него недостоверной информации о товаре, поскольку важно учитывать, что товар, приобретаемый покупателем на основе ознакомления с образцами или описанием, должен им соответствовать — п. 4 ст. 4 Закона «О защите прав потребителей». Отказ в разумный срок с даты заключения сделки допускается положениями ст. 12 Закона «О защите прав потребителей».
- отказ по желанию потребителя в любой момент до передачи ему товара — п. 22 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. В таком случае потребитель должен возместить все расходы, понесенные и подтвержденные продавцом, в связи с действиями по исполнению договора с его стороны.
- при выявлении потребителем недостатков, не сообщенных ему продавцом — п. 33 Постановления Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918. Следует учитывать особые условия возможности отказа от договора в отношении технически сложных товаров, процедура возврата денег за которые регулируется ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и возможна только в определенных случаях (выявление существенных недостатков, не соблюдение сроков ремонта, повторный ремонт в совокупности более 30 дней в течении одного гарантийного года);
- несоблюдение сроков передачи товара покупателю, при их наличии в договоре, если товар был предварительно оплачен покупателем полностью либо частично — ст. 23.1 Закона «О защите прав потребителей».
Как следует из п. 35 Постановления Правительства РФ РФ от 21.07.1997 года № 918 «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам» претензия продавцу с одним из вышеперечисленных требований передается письменно с документами, обосновывающими требования покупателя — товарный, кассовый чеки, квитанции, гарантийный талон, фотоматериалы, прочие доказательства. Второй экземпляр заявления потребителю следует оставлять у себя с отметкой о получении принимающей стороны, датой, подписью.
Оксана, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!
Что мне делать, если продавец из интернет-магазина выдал не тот товар?
Продавец с интернет магазина выдал не тот товар, на сумму больше чем заказал покупатель. Как вернуть разницу магазину.
Здравствуйте, Ильдар!
Теперь вам нужно направить покупателю письменное требование вернуть товар, доставленный по ошибке, либо оплатить разницу между заказанным и полученным товарами. Если покупатель откажется, вам придется обращаться в суд с иском о взыскании неосновательного обогащения согласно ст. 1102 ГК РФ.
Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащениеКонсультантПлюс: примечание.
Позиции высших судов по ст. 1102 ГК РФ >>>
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.