Как вернуть деньги и расторгнуть кредитный договор на ненужный фильтр воды
Подруге установили фильтр за 20000 с кредитом на 2 года, фильтр 1 поколения из нелеквида.Общая стоимость около 94000 руб. Как ей вернуть деньги и расторгнуть договор с банком
По закону о защите прав потребителя она может в течение 14 дней подать заявление о расторжении договора.Фирма зарегестирирована я проверила по ИНН 16.08.2016 г по юридическому адресу не числится в н.Новгороде. Написали заявление в полицию. 14 дней истекают завтра.Что и в какой последовательности делать
Здравствуйте! Оформлять возврат продавцу посредством заявления и заявление в банк на расторжение кредита
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25]
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Здравствуйте, Марина Дмитриевна!
В данном случае несколько вариантов решения проблемы.
1. Пойти по пути ненадлежащего информирования о товаре и его стоимости.
Согласно ст.10 ФЗ о защите прав потребителей 1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно ст.12 указанного фз 1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).
2. Выявить в товаре недостатки и предъявить требование о возврате средств за товар согласно ст.18 фз о защите прав потребителей.
Но для этого нужно будет провести экспертизу.
3.Обратиться в роспотребнадзор с жалобой на действия продавца по факту обмана потребителей.
Согласно ч.2 ст.14.7 КоАП РФ 2. Введение потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств или качества товара (работы, услуги) при производстве товара в целях сбыта либо при реализации товара (работы, услуги), за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.10 и частью 1 статьи 14.33 настоящего Кодекса, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
4. Обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества в отношении руководителя продавца.
На практике последняя мера самая действенная. Однако, она не поможет, если фирма подставная и руководитель формальное лицо.
Вернуть можно только товар ненадлежащего, товар надлежащего качества можно только обменять в силу ст.25 ФЗ О ЗПП.
Желаю удачи!
Стоит ли обращаться в суд с требованием обязать выплатить мне эти 10%?
Подскажите , есть ли смысл подавать в суд. 1-2 года назад мне позвонила заказчица и попросила изготовить и установить световые наружные вывески для их магазинов (всего около 40 магазинов). Я заключил договор на одну организацию, директор которой обещал мне 10% с заказов. Заплатил еще тогда 2000 и говорил, что нет заказов. А ребята с мастерской говорили, что делали заказы мои. Получается средняя стоимость не менее 50.000-75000. Умножаем на 40 магазинов. Получаем 2-3млн.рублей. 10% от которых это 200.000-300.000 рублей. Сейчас мне стало от этого как то не по себе, я позвонил директору и спросил почему он так непорядочно поступает. Он сказал, что я не принимаю участие сейчас ни в чем, поэтому он мне ничего не будет платить. Но если бы я не привел ему нового клиента, то он бы и не работал сейчас с ними. Огорчительно, что бывают такое непорядочные люди. Вопрос мой такой. Стоит ли обращаться в суд с требованием обязать его выплатить мне эти 10% ?
Здравствуйте, в договоре это прописано? если нет такого пункта в договоре то в суде доказать устные договоренности будет очень трудно. Если такой пункт в договоре есть, то могу для вас составить хорошо аргументированный иск о взыскании этих сумм, пишите в чат.
с уважением, юрист Москвитин А.И.