Куда пожаловаться на не законное использование телефонного номера?
Добрый день,одна компания поставила на переодресацию мой номер.В течении двух дней мне поступает по 50 звонков.куда мне можно обратиться что бы пресекли этот факт и выплатили моральный вред,телефон разрываеться что мешает мне работать и нарушает психическое состояние.спасибо

Добрый день Антон,
Обратиться к вашему оператору связи, потвердить то тфакт что вы не сомостоятельно провели роцедуру переодресации, устанавить факт. обратиться в суд
Как пожаловаться на сотового оператора, не выполняющего условия проведенной викторины?
Здравствуйте! Меня обманул МТС. У нас в Туркменистане компания МТС провел СМС Викторину и я выиграл автомобиль БМВ. Мне дали торжественно сертификат о выигрыше автомобиль феврале этого года и до сих пор мне не дали обещанную машину. Что мне деталь помогите юристы?

Арслан! Поздравляю !
однако теперь у Вас начнутся судебные тяжбы и требования оплатить выигрыш! что является лишь от части законным!
Согласно законодательству, при получении ценного приза или при выигрыше в лотерее победитель должен оплатить налог. Сумма налога и порядок его оплаты зависит от многих факторов, среди которых вид лотереи, стоимость приза и т.п. В статье мы поговорим, какие выигрыши облагаются налогом, как оплатить сбор в бюджет, а также на примерах рассмотрим расчет налога в различных ситуациях.
Источник: http://juresovet.ru/nalog-na-vyigrysh-v-rossii-s-kakoj-summy-kak-platit-s-vyigrysha-v-lotereyu/Удаляя эту ссылку Вы нарушаете закон РФ «Об авторском праве».

помимо этого!
pikabu.ru/story/vyiigr…
localotto.com/ru/
причем в течении 6 месяцев Вы обязаны подать заявление в МТС о принятии выигрыша с приложением копии - КОПИИ, ОРИГИНАЛ НИ КОМУ НЕ ОТДАВАТЬ, сертификата!
Выигрыши по тиражам, с момента проведения которых прошло более 6 месяцев, могут быть выплачены на основании вашего письменного заявления в том случае, если мтс признает причину неполучения выигрыша уважительной.
РЕАЛЬНО ЭТО ОЧЕНЬ ТРУДНО!
но начинать надо с ПИСЬМА в компанию МТС! Возможно МТС ни чего подобного не проводило, а проводили розыгрыш лица, которые работают под брендом МТС, тогда получив ОТВЕТ — Вы вправе обратиться с заявлением О МОШЕНИЧЕСТВЕ В отдел полиции,
Вариантов очень много! пишите в личку! будем вместе работать!

Да пожалуйста ! http://www.spb.mts.ru — указаны телефоны и адрес!
Удачи!

Арслан, здравствуйте!
Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.
Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.
Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».
Арслан, если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Также вы можете написать мне в чате и заказать персональную консультацию или подготовку документа по вашему вопросу. Всего доброго!