Как вернуть деньги за покупку некачественной антенны, в которой отсутствует важная деталь?
Выписывал комнатную антенну "Areial 2100" 4 (четыре) шт. Получил 04.07. 2018 с оплатой 3570 рублей, включая сумму доставки из ООО "ЛОГОСКОР" ( ООО "Триада") из Санкт-Петербурга. Указанный на посылке телефон обмена/возврата 8(495 02 35 ) не отвечает по сей день. Устный заказ был оформлен в соответствии с рекламой на компьютере. Антенна не принимает ни одного канала, так как при вскрытии со специалистами оказалось, что в нем не установлен усилитель. Деньги высланы при получении товара на ООО "ПИМ ПОЧТА", находящейся по адресу, кажется, Москва Сухаревский переулок. д.9, стр. 1 офис 56 А
Здравствуйте. Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителя»потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
предъявите претензию продавцу. Если не вернёт деньги, обращайтесь в суд.
Как вернуть деньги за приобретенный в интернет-магазине аппарат?
Здравствуйте! Я заказала через интернет магазин маникюрный аппарат за 2990 руб. Мне перезвонил менеджер, для того чтобы подтвердить мой заказ. Он предупредил, что с маникюрным аппаратом в комплект не входят насадки фрезы, предложил мне их преобрести за дополнительную сумму, еще я получу подарки. В итоге сумма заказа 4860 рублей. Оплата при получении посылки. Прислали мне трек посылки, он отслеживался. Менеджеры интернет магазина звонили несколько раз, с разных номеров или с скрытых, напоминали о посылке и узнавали когда я смогу ее забрать. Но когда я пошла на почту забирать посылку, когда я все оплатила 4860 + 97 рублей = 4957 рублей. Когда мне вручили посылку, не раскрывая ее, я уже догадалась , что в посылке нет маникюрного аппарата, так как коробка была очень легкой. Выйдя с почты, я поспешила ее открыть, открыв ее, я была шокирована.....В посылке были только утешительные подарки, кулончик ( бижутерия) которая стоит рублей 50, туалетная вода, с неприятным запахом и краска для бровей.( Я вернулась на почту, сказала, что я получила не то что заказывала и хотела бы отправить обратно эту посылку и вернуть свои деньги, но мне сказали, что они уже отправили деньги на счет ООО"ПИМ(ПОЧТА)" Сухаревский переулок, д.9, стр.1, офис 56 А. Я не могу никуда позвонить, все телефоны не доступны или скрыты. Подскажите, что мне делать, как вернуть деньги?
Здравствуйте! Пишите заявление в полицию по факту мошенничества (ст. 159 УК РФ).
«Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 N 63-ФЗ Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.