Как правильно подать претензию в авиакомпанию?
Здравствуйте! По вине авиакомпании (задержка вылета Симферополь-Москва более чем на 6 часов) мы всей семьей (7 человек) опоздали на поезд направлением Москва-Пенза. Сидя в аэропорту в Симферополе не имели возможность сдать наши ж/д билеты (так как брали их в ж/д кассе, а не через интернет). Сумма убытка составила порядка 20000 рублей. С авиакомпании нами были взяты документы (ваучеры), подтверждающие задержку вылета. Как правильно составить претензию к авиакомпании на возмещение наших убытков по неиспользованным ж/д билетам? С уважением, Елена
Здравствуйте, Елена. В соответствии с Воздушным кодексом срок на предъявление претензии составляет 6 месяцев со дня события (задержки перевозки) ст. 126 ВК РФ.
Должны ее рассмотреть в течение 30 дней ст. 127.1 ВК РФ
Претензию должен направлять пассажир ст. 125 ВК РФ
Составить претензию вы можете в сводной форме. Главное чтобы было написаны обстоятельства дела, ваши требования к перевозчику, обоснование и документальное подтверждение убытков.