Срок ответа на претензию от частного магазина
Здравствуйте! Возникла необходимость подать претензию в частный магазин медтехники. В какой срок они обязаны ответить?

Здравствуйте Евгений!
В статье 22 Закона «О защите прав потребителей» не определено, в каком порядке исчисляются сроки. Поэтому действует общий порядок исчисления, закрепленный главой 11 Гражданского кодекса РФ. Срок ответа на претензию потребителя составляет 10 календарных дней. Срок начинает течь на следующий день после предъявления претензии. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то он переносится на следующий за ним рабочий.
С Уважением Яков Андреевич!
Если ответ был вам полезен поставьте пожалуйста "+"

В случае обнаружения потребителем недостатков
товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении
покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара
потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие
продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей
информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего
требования.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если претензия по другому поводу, то и сроки ответа другие. Срок Вы можете установить сами в претензии.

Общий срок ответа на претензию не более 30 дней (если отдельными законодательными актами, не предусмотрен иной срок).
Срок ответа на претензию и действия в случае его истечения
Здравствуйте! Купила смартфон. Сломался. Произвели гарантийный ремонт. После месяца использования данный дефект выявился вновь (не работает микрофон). Написала претензию (с требованием произвести проверку качества в моем присутствии и растроргнуть договор купли-продажи с возвращением уплаченной суммы за смартфон,т.к. считаю,что мне продан товар ненадлежащего качества),отправила почтой заказным письмом о уведомлении. 17 октября его вручили (посмотрела по отслеживанию). В какой срок мне должны ответить и что делать,если ответа не последует?

Обязаны ответить или вернуть деньги в течении 10 дней.
Если не ответят, то можете начислять неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Успехов.

Сергей, скажите, пожалуйста, а исчисление идет включая выходные дни?
Софья
Включая все дни.
Успехов.