Получите консультацию
бесплатно
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Консультация юриста онлайн. Ответ на сайте в течение 15 минут
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Последние вопросы по теме: "Срок ответа на претензию по закону о защите прав потребителей"

Срок ответа на претензию от частного магазина

Здравствуйте! Возникла необходимость подать претензию в частный магазин медтехники. В какой срок они обязаны ответить?

Евгений Эдуардович, г. Курск
Срок ответа на претензию по закону о защите прав потребителей
 
Юрист: Алексей Шагин
сейчас offline

Все зависит от Ваших требований.

 
Юрист: Яков Довганюк
сейчас online

Здравствуйте Евгений!

В статье 22 Закона «О защите прав потребителей» не определено, в каком порядке исчисляются сроки. Поэтому действует общий порядок исчисления, закрепленный главой 11 Гражданского кодекса РФ. Срок ответа на претензию потребителя составляет 10 календарных дней. Срок начинает течь на следующий день после предъявления претензии. Если последний день срока приходится на нерабочий день, то он переносится на следующий за ним рабочий.

С Уважением Яков Андреевич!

Если ответ был вам полезен поставьте пожалуйста "+"

 
Юрист: Алексей Шагин
сейчас offline

В случае обнаружения потребителем недостатков
товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении
покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара
потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие
продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей
информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем,
уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего
требования.

 
Юрист: Марина Екатеринина
сейчас online

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если претензия по другому поводу, то и сроки ответа другие. Срок Вы можете установить сами в претензии.

 
Юрист: Дмитрий Васин
сейчас offline

Общий срок ответа на претензию не более 30 дней (если отдельными законодательными актами, не предусмотрен иной срок).

 

Срок ответа на претензию и действия в случае его истечения

Здравствуйте! Купила смартфон. Сломался. Произвели гарантийный ремонт. После месяца использования данный дефект выявился вновь (не работает микрофон). Написала претензию (с требованием произвести проверку качества в моем присутствии и растроргнуть договор купли-продажи с возвращением уплаченной суммы за смартфон,т.к. считаю,что мне продан товар ненадлежащего качества),отправила почтой заказным письмом о уведомлении. 17 октября его вручили (посмотрела по отслеживанию). В какой срок мне должны ответить и что делать,если ответа не последует?

Софья, г. Киров
Срок ответа на претензию по закону о защите прав потребителей
 
Юрист: Сергей Серебряков
сейчас offline

Обязаны ответить или вернуть деньги в течении 10 дней.

Если не ответят, то можете начислять неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Успехов.

 
Юрист: Сергей Серебряков
сейчас offline
Сергей, скажите, пожалуйста, а исчисление идет включая выходные дни?
Софья

Включая все дни.

Успехов.

 
Была ли эта статья для вас полезной?
0
0
Поделиться:
Мы рады, что статья была полезной для вас
Информация на сайте могла устареть, рекомендуем обратиться к юристу для уточнения вашего вопроса.
Поле обязательно для заполнения
Введите номер телефона для связи
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
Вас консультируют лучшие квалифицированные юристы
Бесплатно: Наши адвокаты оказывают бесплатную первичную консультацию по любым юридическим вопросам. 90% процентов дел решаются одной бесплатной консультацией.
Круглосуточно: Задайте вопрос юристу по недвижимости в онлайн-чате, либо позвоните по телефону горячей линии круглосуточно и без выходных
Ваша заявка принята!
Юрист свяжется с вами в ближайшее время
  • Кратко опишите проблему и оставьте свои контактные данные
  • В течении 5 минут с вами свяжется юрист и ответит на ваши вопросы
  • Вы получаете развернутый ответ юриста и знаете как действовать
    дальше
Поле обязательно для заполнения Введите номер телефона для связи
У вас есть вопрос к юристу?
Готовы задать вопрос сейчас?
Вы уверены что вам не требуется помощь профессионала?
Это бесплатно, быстро и удобно! Вы можете получить консультацию просто позвонив по телефону:
8 499 938-51-92