Не возвращают переплату по кредиту,нарушены сроки ответа на обращения
Здравствуйте! Я подавал обращение в Сбербанк 21.06. 2016 г по поводу переплаты по потребительскому кредиту в 2015 г.Мне иногда сообщают, что мы рассматриваем, хотя сроки рассмотрения дела пропущены! Куда мне писать жалобу на Сбербанк ?

Добрый вечер.
Вам необходимо направить в банк претензию о возврате излишне уплаченных денежных средств. В случае отказа в удовлетворении претензии или отсутствия ответа на претензию необходимо подавать исковое заявление в суд к банку о взыскании переплаченных денежных средств (неосновательное обогащение).

Я подавал обращение в Сбербанк 21.06. 2016 г по поводу переплаты по потребительскому кредиту в 2015
Сергей Зубарев
уточните пожалуйста что вы понимаете под «Переплатой»?.. Если это суммы, оплаченные сверх графика платежей — то излишки денежных средств должны остаться на вашем счете. Закрыть счет банк не сможет пока вы эти средства не снимете. Если вы имеете в виду, что платежи по кредиту вам были расчитан неверно в связи с укзанной в договоре процентной ставке, то вам нужно подать претензию с вашим вариантом расчета платежа в банк и обязательно зарегистрировать в канцелярии или офисе банка, чтобы на вашем экземпляре претензии вам поставили дату и подпись принявшего претензию
Каковы сроки рассмотрения начальником посменного обращения и просьбы?
Здравствуйте , я обратился с писменным обращением и просьбой к начальнику своего отдела , он принял их , но ответа так и не последовало , в какие сроки по закону он должен предоставить ответ и в какой форме он должен быть ?

Добрый день, Максим!
В вашей ситуации применима следующая норма права:
Согласно ст. 12 Федерального закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.