Как вернуть продавцу автозапчасти не надлежащего качества?
Здравствуйте, я приобрёл тормозные диски. Но не проверил их на целостность. Товар не подошёл по деаметру, я решил вернуть деньги, но мне отказали поскольку один диск был в употреблении а именно, на нем следы сколов и царапин, будто его молотком били. Как мне доказать что это так и было?
Шаг 1. Обратитесь к продавцу (изготовителю) с письменным заявлением об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы.
Шаг 2. Получите отметку (штамп) на копии заявления о его принятии продавцом.
Шаг 3. Примите участие в проведении экспертизы товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец проводит экспертизу товара за свой счет. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. В случае несогласия выводы экспертов можно оспорить в судебном порядке.
Если по результатам экспертизы будет выяснено, что недостатки товара возникли не по вине продавца (изготовителя), вы должны возместить продавцу расходы на проведение экспертизы и расходы по хранению товара и его транспортировке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-1).
Шаг 4. Получите деньги за некачественный товар.
Шаг 5. Верните продавцу некачественный товар.
Шаг 6. При отказе продавца (изготовителя) разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд.
Продавец обязан отвечать за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если вы докажете, что недостатки товара возникли до его передачи вам.
За недостатки товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара вам и из-за нарушения правил эксплуатации товара (п. 6 ст. 18 Закона N 2300-1).
С уважением!