Заказала товар через интернет-магазин и передумала, можно ли отказаться от него?
В интернет-магазине, заказала товар, почитав отзывы передумала. Доставка будет в выходные дни с курьером, оплата ему же, т.е. никакую предоплату не вносила. Могу ли я не забирать товар?
Мария, здравствуйте!
Можете, однако Вам нужно быть готовой оплатить доставку.
В этом случае мне тоже нужно будет оплатить, учитывая то, что оператор предупредила о том, что по акции, в которой я участвую, доставка бесплатная?
В таком случае нужно подробно ознакомиться с условиями акции и доставки на сайте.
Здравствуйте, Мария!
Дистанционная продажа — это заключение договора на основе описания товара на интернет-странице , в каталоге, буклете, в телевизионной трансляции, по радио или иным способом, когда потребитель не может самостоятельно ознакомление с товаром или его образцом.
Покупатель, приобретающий товар дистанционным способом, вправе рассчитывать на получение всех необходимых сведений о товаре: о потребительских характеристиках, о месте, где товар был произведен, его цене и сопутствующих условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке. Кроме того, покупателю обязаны сообщить юридический адрес (местонахождение) продавца и наименование продавца (производителя). По этим адресам следует направлять претензию, если интернет-магазин перестает работать, а продавец не отвечает на письма и звонки. Также адрес продавца можно узнать на сайте ФНС России по ИНН или наименованию.
Товар должен передаваться покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу. Если покупатель отсутствует, то товар передают лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий покупку товара.
При доставке товара потребителю обязаны сообщить все сведения о товаре, перечисленные в ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» (далее — Закон), и информацию о сроках и процедуре возврата товара. Потребитель может отказаться от качественного товара в любой момент до его получения, а если товар уже получен, то в течение семи дней с даты передачи ему товара, если сохранились потребительские свойства. При этом причины возврата законом не устанавливаются, то есть они могут быть любыми.
Также необходимо помнить, что не все товары можно вернуть как товар надлежащего качества. В соответствии с п.4 ст. 26.1 Закона нельзя отказаться от товара, который изготовлен по индивидуальному заказу (с именной биркой, гравировкой, вышивкой или по личным меркам).
Если потребитель решил не получать товар, то он должен оплатить обратную доставку продавцу. После получения уведомления об отказе от товара продавец обязан возвратить покупателю деньги в течение 10 дней. Продавец может вернуть деньги наличными, почтовым переводом или перечислить на карту. Если покупатель не оплатил обратную доставку, то продавец вправе удержать свои убытки.
Как быть, если заказал товар в интернет магазине и не хочу его забирать?
Здравствуйте заказал товар в интернет магазине и не хочу его забирать.представители магазина присылают смс что составили иск где их расходы -1837руб
Нет, не обязаны. Напишите им в ответ, что за вымогательство напишите заявление в милицию!
Здравствуйте. Вас вводят в заблуждение.
Вы заключили договор купли-продажи дистанционно. Согласно п. 4 статьи 26.1. Закона «О защите прав потребителей» .
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Рекомендую просто игнорировать данные противозаконные требования. Никаких рисков для вас нету.